01.09.2016
Главное меню
Анонсы новостей

Бухгалтерия незаменима в нашей жизни

В любой организации необходим учет и контроль, а это значит, что без качественного бухгалтерского учета на...

Читать полностью

Цели аудиторской проверки

Люди, достаточно далекие от решения профессиональных финансовых задач, зачастую затрудняются дать определение понятию «аудит». Что ...

Читать полностью
Опрос
Пользовались ли Вы услугами бухгалтерской компании?
 
Основы успешного ведения бизнеса
16.07.13 22:56

Горячие линии Колл цента

При работе с клиентами компания стремится удовлетворить абсолютно всем требованиям и соответствовать поставленным запросам.

Именно для этого в компании существует колл центр, также называемый центром обработки вызовов, который способен заметно повысить репутацию данной организации, а также увеличить количество полученных заказов.

Такие центры способствуют оптимизации работы собственных сотрудников, проведению разнообразных исследований маркетингового характера.

Для привлечения клиентов руководство компаний вынуждено проявлять изобретательность. Беспроигрышным вариантом является использование колл центра, учитывающего бизнес-процессы компании и помогающего контролировать покупательское поведение клиентов.

В функции колл-центра входит обзвон клиентов при появлении нового товара, изменении цен на различные товары. Опрос с целью изучения покупательского спроса позволит узнать, что интересует покупателей в настоящее время, а также поможет сформулировать наиболее привлекательные на рынке предложения.

От обеспечения комфортного ожидания соединения и оперативного соединения с нужным сотрудником зависит успех организации, потому что большая часть клиентов решается на сотрудничество с компанией именно в момент первого звонка. Для любой организации важно зарекомендовать себя наилучшим образом в глазах потенциального заказчика.

Развитие бизнеса напрямую зависит от клиентской базы компании. Поэтому поступающие звонки на горячие линии должны тщательно анализироваться. Контакт  центр – это один из самых эффективных методов построения доверительных отношений с клиентами, а также удобный способ общения с ними. Посредством контакт-центра организация имеет возможность поддерживать связь с уже существующими клиентами и пополнять свою базу новыми за счет поиска наиболее выгодных решений. Колл центр состоит не только из высокотехнических средств для фиксирования заявок пользователей; в контакт центре должны работать квалифицированные сотрудники: операторы и менеджеры, способные быстро и качественно обработать полученную информацию.

Профессиональные навыки сотрудников занимают не последнее место в успешной работе компании, потому что скорость выполняемых операций повышает эффективность ведения бизнеса.

Ошибкой было бы думать, что услуги колл центра доступны только крупным компаниям. Для любой фирмы, важно количество клиентов, так как именно они обеспечивают приток инвестиций. Чем больше товаров, предлагаемых компанией, сумеет продать оператор горячей линии, тем больше прибыль.

А для клиентов, в свою очередь, огромное значение имеет быстрая реакция и эффективность работы компании. Вот почему незаменимым условием качественной работы компании является наличие колл-центра, отвечающего всем необходимым требованиям.

 
8 (391) 268-73-14 
660046 г. Красноярск, Квартальная ул., д. 22, офис 304







Юридический Портал